Henan K-Home Steel Structure Co., Ltd.
Свяжитесь мы

Контактное лицо : Ava Liu

Номер телефона : 0086 18790630368

WhatsApp : +008618790630368

Free call
поточная линия

Henan K-Home Steel Structure Co., Ltd. производственная линия завода 0

K-дом имеет 3 фабрики: фабрика дома контейнера, prefab фабрика дома, и брызг-покрашенная фабрика, которая покрывает 30 000 квадратных метров полностью. До настоящего времени, мы вводили 1 автоматическую распыляя линию, 2 сварочного аппарата производственных линий панели сэндвича, 20, 10 машин профилирования на холоде, 4 машины плитки отжимая, 2 гибочной машины, 2 разрезая машины, и другие полные 53 машины. Производственная мощность смогла достигнуть 400 до 600 блоков домов контейнера в месяц, и 300 000,00 квадратных метра prefab дома.

OEM / ODM

Мы KHOME имеем модели ODM выстраивая в ряд от расширяемого дома контейнера и prefab дома подгонянных для временных офисов, спален, классов школы, bathrooms контейнера, туалетов контейнера, так же, как модульных зданий мульти-пола.

 

С advantaged емкостью OEM, KHOME смогло произвести согласно дизайну клиента с хорошим качественным материалом и элегантным возникновением. Наша цель установить наши собственные склады снабжения, заводы по обработке, и сборочные заводы, так же, как международные ветви агенства в 60 африканских странах. Так, что полуфабрикат временные здания смогут помочь экономикам мира отсталым для того чтобы принять.

Henan K-Home Steel Structure Co., Ltd. производственная линия завода 0

R и D

Майор стальной структуры K-дома Хэнаня в модульном доме контейнера и prefab доме как различные использования, как спальня, офис, туалет, школа, etc.
K-дом близко следовать побежкой времен. В 2018, K-дом оптимизирует структуру дома и улучшает качество для каждой части для того чтобы снабдить самый лучший дом контейнера и prefab дом наши клиенты и рынок. Мы совершены к использованию технологического нововведения для того чтобы повысить построить людей развития и помогать малообеспеченные для того чтобы жить счастливо путем использование модульных быстрых домов собрания.

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

China Sandwich Panel House manufacturer
Contact Us

Contact Person : Ava Liu

Phone Number : 0086 18790630368

WhatsApp : +008618790630368

Free call
Production Line

Henan K-Home Steel Structure Co., Ltd. factory production line 0

K-Home has 3 factories: there is a container house factory, a prefab house factory, and a spray-painted factory, which covers 30,000 square meters totally. Until now, we have introduced 1 automatic spraying line, 2 sandwich panel production line, 20 welding machines, 10 cold bending machines, 4 tile pressing machines, 2 bending machines, 2 slitting machines, and others total 53 machines. The production capacity could reach 400 to 600 units of container houses per month, and 300,000.00 square meters of the prefab house.

OEM/ODM

We KHOME has ODM models ranging from expandable container house and prefab house customized for temporary offices, dormitories, school classrooms, container bathrooms, container toilets, as well as modular multi-floor buildings.

 

With advantaged OEM capacity, KHOME could produce as per client's design with good quality material and elegant appearance. Our goal is to establish our own logistics warehouses, processing plants, and assembly plants, as well as overseas agency branches in 60 African countries. So that prefabricated temporary buildings can help the world's underdeveloped economies to take off.

Henan K-Home Steel Structure Co., Ltd. factory production line 0

R&D

Henan K-Home steel structure major in modular container house and prefab house as various usages, such as dormitory, office, Toilet, school, etc.
K-Home closely follows the pace of the times. In 2018, K-Home optimizes house structure and improves quality for every part to provide the best container house and prefab house to our customers and the market. We are committed to using technological innovation to promote building development and helping low-income people live happily by using modular fast assembly houses.

Get in touch with us

Enter Your Message