Henan K-Home Steel Structure Co., Ltd.
Свяжитесь мы

Контактное лицо : Ava Liu

Номер телефона : 0086 18790630368

WhatsApp : +008618790630368

Free call
Henan K-Home Steel Structure Co., Ltd.

Телефон: +86 3732511966 +8618790630368
Э- mail:info@khomechina.com

Henan K-Home Steel Structure Co., Ltd.
<-Video Images->
Информация о компании:
Рынки: Южная Америка, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, торговая компания
Бренды: КХОМЭ Количество сотрудников: 100~200
Годовой объем продаж: 4,300,000.00-8,600,000.00 Год основания: 2007
Экспорт ПК: 80% - 90%
Наша фабрика > Контроль качества >
Введение

Китай Henan K-Home Steel Structure Co., Ltd. Профиль компании 0

Китай Henan K-Home Steel Structure Co., Ltd. Профиль компании 1

CO. стальной структуры K-дома Хэнаня, Ltd высококачественный поставщик дома контейнера в Китае. Мы расположены в Xinxiang, Хэнане, месте рождения снабжения жилищем контейнера Китая. Полагающся на азиатском эпицентре деятельности транспорта и был близко к порту Qingdao, это приводило в удобном транспорте и более низких ценах транспорта. Мы имеем полную промышленную цепь, и дома контейнера в Xinxiang определяют больше чем 70% из удельного веса на рынке Китая.

Должный к десятилетиям богатого опыта в международной prefabriacated конструкции дома так же, как накоплении различных национальных режимов, законов, таможен, культуры и климата которые повышают проект унося ровно, K-дома водит китайскую международную конструкцию панельного дома и стать предпочитаемым поставщиком для известных широкомасштабных китайских предприятий конструкции.

Наши главные продукты покрыли панели сэндвича, дом OEM Prefab, дом контейнера, конструкционный материал, светлый дом стальной структуры, нештатный дом дизайна, проекты стальной структуры, и обслуживание установки.

Китай Henan K-Home Steel Structure Co., Ltd. Профиль компании 2

История

Мы вводим основную технологию и производственная линия доски полиуретана составная от Италии с года панели сэндвича полиуретана 2007.Our составной имеет хорошую изоляцию и представление сопротивления жары, также имеет особенности высокопрочного, красивого возникновения, быстрого собрания, огнеупорный, жаропрочного, заторможенность etc. пламени наши продукты главным образом использована для построения конверта и всех видов стены плакирования изоляции для различной конструкции. Мы также имеем производственную линию панели rockwool составную, большую гибочную машину (6 m), режущ машину (6m), сверля машину, оборудование взрыва очищая и систему управления CNC и автоматическое вырезывание, автоматическое собрание, автоматную сварку, автоматическое выправляя оборудование. Это полностью исключить недостатки от ручной операции. Наши сильные технические сила и влияние масштаба самого интересного помогают нам пойти компанией изготовления и установки первого класса для панелей стальной структуры и стены.

Китай Henan K-Home Steel Structure Co., Ltd. Профиль компании 0

      Производственное оборудование

Имя
Никакой
Количество
Подтверженный
Автомат для резки
Kaipu
2
Гибочная машина
QC12K
3
Режа машина
N/A
2
Пробивая машина
N/A
2
Сварочный аппарат
N/A
3
Машина песка взрывая
N/A
1
Крася дом
N/A
1
Формировать машину
LG-10, рамка CAD
2
Машина панели сэндвича
N/A
1
Обслуживание

обещания K-дома обслуживания после продажи обещания обеспечить после-продажи

  • Послепродажное обслуживание и обслуживание для клиентов.
  • Обеспечьте клиентов с детальными установкой и руководствами по уходу и обслуживанию.
  • Качественные проблемы происходят во время использования, связывают и разрешают активно.
  • Совершенный к строить глобальную вычислительную сеть, лучшее обслуживание для клиентов.
  • Регулярные возвращенные посещения и обслуживание к клиентам.
  • Обеспеченный одношаговый план решения.
Наша команда

K-дом настаивает на нововведении и развитии. До сих пор, наши продукты в ведущем положении, и, K-дом успешно обеспечил тысячи проектов панельного дома в больше чем 80 странах, включая планирование лагеря конструкции, модульную конструкцию школы, аварийную больницу, объекты лагеря, подгонянный дизайн, транспорт, приобъектную установку, K-дом etc. получил высокую похвалу от клиентов для своих превосходного качества продукции, превосходной технологии конструкции и внимательного обслуживания после-продажи.

Китай Henan K-Home Steel Structure Co., Ltd. Профиль компании 0

Главные рынки & продукты

Основные рынки
Полный доход (%)
Главные продукты
Подтверженный
Юго-Восточная Азия
44,00%
Дом контейнера плоского пакета,   Отделяемый дом контейнера, Prefab дом, панель сэндвича
Африка
32,00%
Дом контейнера плоского пакета,   Отделяемый дом контейнера, Prefab дом, панель сэндвича
Океания
10,00%
Дом контейнера плоского пакета,   Отделяемый дом контейнера, Prefab дом, панель сэндвича
Средний восток
9,00%
Дом контейнера плоского пакета,   Отделяемый дом контейнера, Prefab дом, панель сэндвича
Европа
5,00%
Дом контейнера плоского пакета,   Отделяемый дом контейнера, Prefab дом, панель сэндвича
 
Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

China Sandwich Panel House manufacturer
Contact Us

Contact Person : Ava Liu

Phone Number : 0086 18790630368

WhatsApp : +008618790630368

Free call
Henan K-Home Steel Structure Co., Ltd.

Tel:+86 3732511966   +8618790630368
E-mail:info@khomechina.com

Henan K-Home Steel Structure Co., Ltd.
<-Video Images->
Company Details:
Main Market: South America, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Trading Company
Brands: KHOME No. of Employees: 100~200
Annual Sales: 4,300,000.00-8,600,000.00 Year Established: 2007
Export p.c: 80% - 90%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

China Henan K-Home Steel Structure Co., Ltd. company profile 0

China Henan K-Home Steel Structure Co., Ltd. company profile 1

Henan K-home Steel Structure Co., Ltd is a high-quality container house supplier in China. We are located in Xinxiang, Henan, the birthplace of China's container housing. Relying on the Asian transportation hub and being close to Qingdao Port, this has resulted in convenient transportation and lower transportation costs. We have a complete industrial chain, and container houses in Xinxiang account for more than 70% of China's market share.

Due to decades of rich experience in oversea prefabriacated house construction as well as the accumulation of different national policies, laws, customs, culture and climate which promote the project carrying out smoothly, K-home has been leading Chinese oversea prefabricated house construction and become preferred provider for the well-known large-scale Chinese Construction Enterprises.

Our Main Products covered Sandwich Panels, OEM Prefab House, Container House, Construction Material, Light Steel Structure House, Non-standard Design House, Steel Structure Projects, and Installation Service.

China Henan K-Home Steel Structure Co., Ltd. company profile 2

History

We introduce the core technology and polyurethane composite board production line from Italy since the year of 2007.Our polyurethane sandwich composite panel have good insulation and heat resistance performance, also have features of high strength, beautiful appearance, fast assembly, fire-proof, heat-proof, flame retardation etc. Our products are mainly used for building envelope and all kinds of insulation cladding wall for different construction. We also have rockwool composite panel production line, large bending machine (6 m),shearing machine(6m),drilling machine, Blast cleaning equipment and CNC control system and automatic cutting, automatic assembly, automatic welding, automatic straightening equipment. That totally eliminate the faults from manual operation. Our strong technical force and highlight scale effect help us to become the first class fabrication and installation company for steel structure and wall panels.

China Henan K-Home Steel Structure Co., Ltd. company profile 0

      Production Equipment

Name
No
Quantity
Verified
Cutting Machine
Kaipu
2
Bending Machine
QC12K
3
Shearing Machine
N/A
2
Punching Machine
N/A
2
Welding Machine
N/A
3
Sand Blasting Machine
N/A
1
Painting House
N/A
1
Forming Machine
LG-10, Frame CAD
2
Sandwich Panel Machine
N/A
1
Service

K-home promises after sales service promises to provide after-sales

  • After-sales service and maintenance for customers.
  • Provide customers with detailed installation and maintenance manuals.
  • Quality problems occur during using, communicate and solve actively.
  • Committed to building a global network, better service for customers.
  • Regular return visits and maintenance to customers.
  • Provided one-step solution plan.
Our Team

K-home insists on innovation and development. So far, our products are in a leading position, and , K-home has successfully provided thousands of prefabricated house projects in more than 80 countries, including construction camp planning, modular school construction, emergency hospital, camp facilities, customized design, transportation, on-site installation, etc. K-home has got high praise from clients for its excellent product quality, superb construction technology and attentive after-sale service.

China Henan K-Home Steel Structure Co., Ltd. company profile 0

Main Markets & Product(s)

Main Markets
Total Revenue(%)
Main Product(s)
Verified
Southeast Asia
44.00%
Flat Pack Container House,   Detachable Container House, Prefab Home, Sandwich Panel
Africa
32.00%
Flat Pack Container House,   Detachable Container House, Prefab Home, Sandwich Panel
Oceania
10.00%
Flat Pack Container House,   Detachable Container House, Prefab Home, Sandwich Panel
Mid East
9.00%
Flat Pack Container House,   Detachable Container House, Prefab Home, Sandwich Panel
Europe
5.00%
Flat Pack Container House,   Detachable Container House, Prefab Home, Sandwich Panel
 
Get in touch with us

Enter Your Message